Автор: yevacity (Yami no Matsuei)
Название: Степень доверия
Фэндом: Ориджиналы
Пейринг: м/м
Рейтинг: NC-17
Жанры: POV, PWP, слеш (яой)
Предупреждения: BDSM (слегка)
Размер: Драббл
Статус: закончен
Размещение: спросите
Описание: Я знаю, я сам согласился на это. Согласился, потому что доверяю, потому что люблю. Но все равно мороз по коже и страхом сковано тело. У всего есть пределы, границы. Сегодня я узнаю, насколько моя степень доверия к тебе велика.
читать тут

Я знаю, я сам согласился на это. Согласился, потому что доверяю, потому что люблю. Но все равно мороз по коже и страхом сковано тело. У всего есть пределы, границы. Сегодня я узнаю, насколько моя степень доверия к тебе велика.
Кончики пальцев покалывает от напряжения, я только сжимаю и разжимаю их, на большую свободу действий рассчитывать не приходится – я крепко связан. Мои руки, заведенные за спину, ты связал за запястья, предусмотрительно подложив под веревку мягкую ткань. Ты не хочешь меня поранить, ты так сказал, имея в виду не только нежную кожу на запястьях. Мои ноги привязаны за щиколотки к ножкам стула. Всего несколько нехитрых манипуляций с веревкой и я полностью обездвижен, и я в твоей власти.
Я смотрю в твои глаза, стараясь уловить твои эмоции и реакцию на происходящее, пытаясь предугадать последующие действия. Но сейчас они излучают холод, изморозью скользя по моему телу, заставляя волоски вставать дыбом от неизвестности, которую несет твой взгляд. Мне кажется, еще немного и я услышу и воочию увижу прострелы электричества в воздухе между нами.
Ты действуешь плавно, неспешно, казалось бы, расслабленно, но так уверенно и беспощадно. На секунду такое знакомое тепло полыхнуло вспышкой в твоих глазах.
- Помни, я остановлюсь, как только ты попросишь. Ты мне веришь? – я лишь киваю, не выдавив ни звука из пересохшего и сдавленного горла, - Веришь. Я знаю. Я сделаю только то, что хочешь ты, что уже озвучил, а также то, что еще и сам про себя ты не понял.
Мягкое движение большого пальца по моим губам последнее, что я получил от тебя такого, каким я знаю, к которому привык – нежному и любящему.
Ты отвернулся к рядом стоящему журнальному столику, заканчивая необходимые приготовления. И лишь по твоей напряженной спине понимаю, что ты тоже нервничаешь, и от этого мне становится чуть легче дышать, хотя до конца выровнять сбитое нервное дыхание мне так и не удается. Облизываю пересохшие губы и замираю, когда ты поворачиваешься, понимая, что все – назад дороги нет. Я сам сказал чего хочу, а сейчас ты это сделаешь.
Твои руки в медицинских перчатках выглядят пугающе. Не выдержав и закрыв глаза, ощущаю как влажным, пропитанным спиртом, холодным ватным диском ты протираешь мой сосок и участок кожи вокруг. Мне кажется, что мурашки волнами расходятся по телу от эпицентра, словно круги на воде от брошенного камня.
- Открой глаза, - просишь ты севшим охрипшим голосом.
Такой голос у тебя только в одном случае – когда мы занимаемся любовью. Открыв глаза, встречаюсь с твоим взглядом, в котором холод сменился полыхающим огнем желания. Я знаю, так ты смотришь, когда входишь в меня. Это самый острый момент для нас, когда глаза в глаза неразрывно, поглощая и сжигая друг друга. И осознание того, что ты так же смотришь на меня сейчас, как будто лезвием полоснуло по обнаженной коже вызывая резкий взрыв адреналина и заставляя возбуждение расплавленным металлом заструиться по венам, стремясь к месту своего средоточия.
Мне казалось, что сердце мое и так отбивает запредельный ритм, но увидев иглу в твоих руках, оно просто рвануло с низкого старта со сверхзвуковой скоростью. И почему-то именно сейчас закрыть глаза я не в силах. Закусив губу, я пристально наблюдаю за приближением иглы к соску. Ты остановился буквально в миллиметре от ареолы соска лишь для того, чтобы посмотреть мне в глаза и последний раз убедиться в том, что это не против моей воли, что я все еще хочу этого.
Медленно моргнув ресницами, я тебе, да и себе тоже, даю понять, что сейчас уже не время отступать и идти на попятную. Мне просто не хватит сил прекратить все это, несмотря на никуда не исчезнувшее чувство страха. Этот опьяняющий коктейль, замешанный на нотах страха и возбуждения, заставляет пульсирующие внутри набаты разрывать ушные перепонки и крошить в мелкую пыль мой мозг.
Оттянутый твоими пальцами сжавшийся напряженный сосок, ощущение погружающейся в плоть иглы и вспышка боли...
- Чшшшш, малыш, - успокаивающе гладишь меня по щеке, - из твоей прокушенной губы гораздо больше крови, чем из места прокола. Сам посмотри.
Разорвав зрительный контакт, опускаю голову, чтобы посмотреть. И действительно, возле соска, по обе стороны от которого виднелась игла, блестели всего несколько капелек крови. Зато губа саднила нещадно. Я только сейчас понял, как сильно сжимаю зубы на ней.
Лизнув ранку на моей губе, ты заканчиваешь начатое – вставляешь в место прокола барбелл*. Закрутив шарик, отстраняешься и затуманенными диким возбуждением глазами любуешься на дело рук своих.
- Ты такой красивый, - произносишь с придыханием, глядя на украшение в соске, очень тихо говоришь, но так чтобы я расслышал.
Развязав щиколотки, помогаешь мне подняться, руки при этом оставляя связанными. Если о пирсинге я сам тебе обмолвился, впрочем, не ожидая, как именно мне предстоит им обзавестись, то все, что ты приготовил дальше, для меня остается загадкой. Взяв ножницы, опускаешься на колени и начинаешь разрезать штанину моих трикотажных брюк по внутренней стороне бедра, продвигаясь медленно, но уверенно. Не знаю, как мне удается стоять и не двигаться, ведь тело все сотрясает, словно в ознобе, от зашкаливающих эмоций и практически готового взорваться возбуждения.
Закончив с обеими штанинами, ты запускаешь свободную руку под ткань и накрываешь мою пульсирующую плоть, ограждая от холодного и острого лезвия, при этом слегка поглаживая и дразня. Заканчиваешь разрезать ткань и откидываешь, теперь уже просто тряпку, в сторону.
Я стою перед тобой полностью обнаженный, открытый, со связанными руками и доказательством моего возбуждения от всего происходящего. Пульсирующая боль в проколотом соске ничто по сравнению с тем, что происходит со мной сейчас в эту секунду. Страх ушел, осталось чувство полной беззащитности и дикое желание. Желание отдаться, подчиниться, быть ведомым, следовать за тобой в пучину наслаждения. Это все по-новому, это когда от тебя ничего не зависит, а все будет так, как решит другой человек. Человек, которому ты доверяешь. Доверяешь, как оказалось, безгранично. Доверяешь свою жизнь.
Оставив меня стоять, ты, глядя мне в глаза, медленно раздеваешься сам. Снимаешь футболку, брюки, откидываешь в сторону и остаешься полностью обнаженным. Подойдя к столику и взяв тюбик, выдавливаешь на пальцы смазку и садишься на тот самый стул, на котором совсем недавно сидел я в предвкушении предстоящей экзекуции. Жестом подзываешь меня к себе и притягиваешь. Я стою, широко разведя ноги по обе стороны от тебя. Твое обжигающее дыхание вызывает покалывание в проколотом соске, задевая новые струны в моем теле, доставляя непривычные ощущения от смеси боли и сладкого томления, разливающегося дальше по телу. Ты проникаешь в меня пальцами, смазывая и разминая. И все это в полной тишине, нарушаемой лишь громким прерывистым дыханием двух людей, двух влюбленных.
Растянув меня, обхватываешь за талию и медленно опускаешь на себя. Даже будучи в таком положении сверху, я лишь подчиняюсь тебе и задаваемому тобой ритму. Ты направляешь меня и одновременно поддерживаешь, ведь невозможно удержать равновесие со связанными за спиной руками.
Медленно, тягуче, глубоко. Ты сдерживаешь стоны и сдерживаешься сам, с потрясающим упорством соблюдая ритм. Я уже на грани от этой пытки и не могу больше молчать.
- Пожалуйста, пожалуйста, - тихо, безостановочно молю тебя подарить наконец-то облегчение измученному телу.
Ты поднимаешь меня и, поддерживая, помогаешь добраться до кровати, поскольку ноги меня уже совсем не держат. Развязав наконец-то веревки на моих запястьях, ты их слегка массируешь, заставляя кровь струиться в затекших конечностях быстрее и даря мне облегчение.
Обнимаю тебя руками, притягиваю к себе и вовлекаю в столь желанный поцелуй. Смешенье рук, смешенье ног, мы одно целое. Ты и я. И вот ты снова во мне, уже не сдерживаясь, яростно и неистово наращиваешь темп и ласкаешь меня в одном ритме с собственными толчками, подводя к вершине наслаждения и заставляя метаться в отчаянии в ожидании разрядки.
Вспышка…
Меня нет. Я весь растворился в тебе без остатка. Я пошел за тобой. Я подчинился твоим правилам. Я признал твою силу и власть надо мной.
Я тебя люблю.
Я тебе доверяю.
___________________________
* барбелл (барбелла, штанга) - это прямой стержень круглого сечения, на который с двух концов навинчиваются фигурные наконечники
От себя.Живо написано. БДСМ лёгенький...совсем... Неоднозначно.
@музыка: Krypteria - Liberatio
@темы: Другая сторона, Находки или бескрайние просторы интернета, Подсмотренные истории, Творчество